Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк «НЕЙВА» представляет обновленный уровень защищенности системы «Банк-Директ»

13 октября 2010, 12:07
Новости партнеров
Платежи с помощью системы удаленного обслуживания имеют многоступенчатую систему защиты.

Банк «НЕЙВА» уделяет повышенное внимание безопасности проведения платежей с через системы удаленного обслуживания. Комплексная система защиты в банке включает следующие ступени: шифрование всей передаваемой между компьютером клиента и сервером банка информации; использование электронной цифровой подписи (ЭЦП); использование системы парольной защиты для ограничения доступа к ключам шифрования и ЭЦП. Теперь система защиты дополнена еще идентификацией клиента по SMS-коду.

Кредитное учреждение предоставляет возможность получения персональных уведомлений о входе в систему, совершении платежа и других событиях с помощью электронной почты и SMS-сообщений.

«Не всегда у пользователя существует возможность работы в защищенной от вредоносных программам, в так называемой «доверенной среде». Для таких ситуаций и производилось усовершенствование системы аутентификации при входе в интернет-банк. Теперь клиент может самостоятельно установить дополнительную проверку правомочности доступа к системе «Банк-Директ», — сообщил порталу 66.ru советник председателя правления банка «НЕЙВА» Владислав Мяснянкин.

Помимо проверки секретного ключа ЭЦП система потребует ввод одноразового пароля, который будет отправлен на сотовый телефон клиента в виде SMS. Если вредоносная программа уже скопировала ключ, злоумышленник не сможет получить доступ в систему, поскольку не имеет доступа к телефону. Всем клиентам рекомендуется настроить дополнительные параметры безопасности. Однако клиент не должен игнорировать другие рекомендации финансовой организации при использовании систем удаленного доступа. Чем точнее пользователь следует всем рекомендациям, тем меньше вероятность того, что он станет жертвой мошенников.

Подробнее на сайте банка.