«Интернет-Банком» клиенты МДМ Банка стали пользоваться на 20% чаще, а услугой «Мобильный Банк» — на 50%.
«Такую динамику можно объяснить популярностью дистанционных услуг. Если клиент однажды разобрался в сервисе и самостоятельно осуществил перевод, оплатил сотовую связь, интернет, то в следующий раз он сделает это быстрее и посоветует услугу знакомым. Потому мы постоянно расширяем возможности «Интернет-Банка» и «Мобильного Банка», — сообщила порталу 66.ru начальник управления дистанционных каналов обслуживания Ольга Бердюгина.
«Интернет-Банк» МДМ Банка позволяет круглосуточно управлять счетами и банковскими картами со своего компьютера, осуществлять переводы на более выгодных условиях, чем при обслуживании в офисах банка. Многие услуги через «Интернет-Банк» бесплатны.
«Мобильный Банк» МДМ Банка — это справочная услуга по счетам и платежный терминал в личном телефоне. Жители Сибири и Урала через мобильный банк могут также пополнять счет своего или чужого телефона, а так же в любой момент узнавать остаток средств на счету и размер очередного платежа по кредиту.