МОТИВ предложил владельцам интернет-дневников описать в блогах свои любимые места Екатеринбурга. Причем это могут быть как неизвестные дворики, кофейни, улицы, парки, клубы, так и знаменитые туристические маршруты города. Ссылку на «пост» с описанием любимой точки на карте города необходимо скопировать в блог МОТИВа.
Проект продлится до 31 октября 2010 года. Автора самого интересного «поста» «ЖЖивой карты» ждет подарок от МОТИВа — букридер. Самые оперативные участники и те, кто в ходе проекта проявит креативность, получат дополнительные призы от компании.
По окончании проекта «ЖЖивая карта Екатеринбурга» МОТИВ планирует сформировать «народный путеводитель» и создать альтернативный вариант городской карты «по следам блоггеров».
Участвовать в проекте могут не только абоненты оператора, но и все владельцы интернет-дневников Свердловской области.