Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Контакт-центр банка «Кольцо Урала» подвел итоги работы за лето

8 сентября 2010, 16:33
Новости партнеров
Результаты подсчетов показали, что интерес клиентов к потребительскому кредитованию не снижается.

Самым «жарким» месяцем стал август: в контакт-центр банка «Кольцо Урала» поступило почти 6000 запросов от клиентов. К августу основная масса отпусков завершается, и это сказывается на количестве обращений. Всего за летний период было обработано более 14000 сообщений.

70% обращений клиентов касается потребительского кредитования. Также клиенты интересуются вкладами и банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов в основном связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием МСБ.

Интерес к потребительскому кредитованию обусловлен и постоянным улучшением условий кредитных продуктов банка. Накануне КБ «Кольцо Урала» снизил ставки по всем кредитам для населения до 12%.

Контакт-центр предоставляет несколько клиентских сервисов: голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленное клиентами на сайте финансового учреждения.

В Коммерческом банке «Кольцо Урала» действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт, с помощью которой можно произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт при нахождении за пределами страны, и получить ответы на любые вопросы. Также в службе могут получить консультацию пользователи интернет-банка для физических лиц «Телебанк».

Подробнее на сайте банка.