14 ноября 2012, 14:09

Выбор редакции

Свердловская Федерация автовладельцев: «Натуральное возмещение по ОСАГО — плевок в лицо страхователям»
5 критериев классности: что продают застройщики Екатеринбурга по цене эконом
Сорок предписаний за три дня: автоинспекторы обвинили коммунальные службы Екатеринбурга в росте числа ДТП

Россияне довольны работой банковских специалистов

Эксперты банка «Кольцо Урала» отмечают, что требования к специалистам банка чрезвычайно высоки.

Согласно данным специалистов Национального агентства финансовых исследований, проводивших опрос 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России, чуть более половины обращавшихся в банки россиян высоко оценили уровень профессионализма сотрудников кредитных организаций, с которыми общались. Половина респондентов оценили уровень профессионализма банковских работников как высокий и выше среднего, еще 41% — как средний.

Как отмечает эксперт банка «Кольцо Урала», сегодня кредитные организации уделяют огромное внимание обучению и повышению квалификации специалистов фронт-офиса.

Мария Бушнева, руководитель Учебного центра ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»:

— Требования к специалистам банка, которые непосредственно работают с клиентами, чрезвычайно высоки. Система обучения, которая разработана в банке, направлена на то, чтобы этим требованиям могли соответствовать как начинающие, так и опытные сотрудники. Развитие коммуникативных навыков работы с клиентами с определенной периодичностью проводится для всех категорий сотрудников фронт-зоны. Это необходимо, чтобы поддерживать знания и навыки сотрудников в актуальном состоянии, а также дарить нашим клиентам только положительные эмоции от посещения офисов банка.

Кроме того, по словам банковского эксперта, банковские специалисты регулярно участвуют в специализированных программах внешнего обучения и повышения квалификации, что, безусловно, сказывается на уровне их профессиональный подготовки.

Напомним, что Учебный центр в банке «Кольцо Урала» существует с апреля 2011 года. Всего с этого момента специалистами Центра было разработано более 20 специализированных тренинговых программ. Каждый год обучение проходит порядка 400 сотрудников г. Екатеринбурга и иногородних офисов. Новые программы разрабатываются и проводятся регулярно в зависимости от потребностей подразделений.

Подробнее на сайте