Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

По каким параметрам российские предприниматели выбирают РКО

6 ноября 2012, 16:51
Новости партнеров
Эксперты банка «Кольцо Урала» провели опрос среди корпоративных клиентов.

Наступление зимнего сезона — традиционное время, когда число открываемых расчетных счетов увеличивается. Как говорят эксперты — предприниматели загодя готовятся к предстоящей работе и уже сейчас открывают расчетные счета в банках. Но по каким параметрам выбирают кредитные учреждения «современные Рокфеллеры» — специалисты банка «Кольцо Урала» решили это выяснить и провели опрос.

С 1 октября по 1 ноября 2012 года во всех офисах банка проводился опрос среди представителей ООО и ИП на тему: «Какой параметр для вас является определяющим при открытии расчетного счета?». Всего на выбор респондентам было предложено 5 вариантов ответа: сниженная цена (или бесплатное) на открытие счета, сниженная цена (или бесплатное) на ведение счета, предоставление систем ДБО, продленный операционный день, предоставление дополнительных услуг (смс-информирование, выезд специалиста, акции и т.д.).

Как отмечают специалисты Управления комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания банка ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», анализ итогов показал, что более половины (62%) предпринимателей выбирают ставят «нулевую» стоимость открытия счета.

Примерно треть — 29% респондентов обращают внимание на стоимость ведения счета. Предоставление систем дистанционного банковского обслуживания в рамках РКО важно 6-ти процентам бизнесменов. Услуга «продленного операционного дня» востребована у 2% аудитории. Наличие дополнительных услуг является основанием открыть счет для 1% предпринимателей.

По мнению Кирилла Сорокина, начальника Отдела организации продаж Управления комиссионных продуктов РКО банка «КОЛЬЦО УРАЛА», результат опроса оказался вполне предсказуем. Сегодня все банки живут в рамках рынка здоровой конкуренции, а значит делать «платным» продукт, который уже у всех предоставляется без взимания платы, — риск потерять часть клиентов.

В целом, по мнению эксперта, в нынешних условиях, когда банки предоставляют огромное количество продуктов по РКО, у предпринимателей есть пространство для маневра — все можно попробовать, а в некоторых банках даже провести «тест-драйв» продукта.

Так, банк «Кольцо Урала» в октябре запустил для своих действующих и потенциальных клиентов новый тарифный план «Ноль», который предусматривает бесплатное открытие и ведение расчетного счета при использовании системы ДБО. Этот тарифный план дает возможность начинающим предпринимателям познакомиться с банком, опробовать продукты и сервисные решения, не заплатив за ведение счета ничего.

Подробнее на сайте