24 августа 2010, 17:41

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде
Указ Владимира Путина будет исполнять УрФУ: университет для одаренных детей в Екатеринбурге откроют в январе

Компания «Мотив» запустила новую услугу защиты от мошенников

Данный сервис позволит устранить несанкционированное списание денег со счета абонента.

Компания «МОТИВ» ввела новую услугу — «Мобильный прайс на услуги Контент-провайдеров». Данный сервис позволяет абоненту самостоятельно и оперативно уточнять стоимость SMS или исходящего вызова на короткие контент-номера, указанные в рекламных сообщениях или иных источниках.

Что следует сделать при необходимости уточнения информации по стоимости? Достаточно отправить бесплатное SMS-сообщение с указанием короткого номера на специальный номер «МОТИВа» 1110. Для запроса стоимости IVR-номера — необходимо указать этот номер в формате: ##XXXХ(XXХ). В ответном придут сведения о стоимости обращения по интересующему номеру, а также название контент-провайдера, которому он принадлежит.

Пользование новой услугой бесплатное, без взимания абонентской платы. Опцией могут воспользоваться все абоненты сотовой связи «МОТИВ».

Введение услуги «Мобильный прайс» является одним из пунктов программы «МОТИВ» по противодействию мобильному мошенничеству. Ранее оператор предложил своим абонентам услугу «Запрет SMS из сети Интернет». Благодаря ей абонент может отказаться от получения SMS-сообщений, отправленных с электронной почты и сторонних интернет-ресурсов, в том числе от получения рекламных сообщений, отправленных вышеперечисленными способами неизвестными лицами. Чтобы подключить эту услугу, достаточно отправить SMS-сообщение с текстом ON на номер 1062, для ее отключения — SMS с текстом OFF на номер 1062.

Также, в рамках реализации программы по борьбе с мобильным мошенничеством, на официальном сайте компании «МОТИВ» появился специальный раздел «Осторожно! Мобильные мошенники!». С помощью него абонент может получить полезную информацию о видах мобильного мошенничества, а также найти полезные советы по способам защиты от нежелательных контактов с мобильными хулиганами.

Как рассказала порталу 66.ru директор по маркетингу ТГ «МОТИВ» Екатерина Хворостова, за прошлый год оператору удалось зафиксировать 2950 фактов мобильного мошенничества, в связи с чем было принято решение о реализации специальной корпоративной программы по борьбе с этим явлением. В результате принятых мер, с начала лета в компанию не поступило ни одного обращения по аналогичным поводам. В дальнейшем компания «МОТИВ» будет внимательно отслеживать и оперативно реагировать на все сообщения о фактах мобильного мошенничества, стараться предотвращать их посредством внедрения специальных услуг и сервисов. Абоненты должны помнить, что их мобильная безопасность, в первую очередь, зависит от их бдительности и осторожности.

Подробнее на сайте компании.