25 октября 2012, 11:12

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Проекту ГРИНКАРТА банка «Кольцо Урала» исполнился 1 год

За 12 месяцев проект превратился в один из самых популярных и обсуждаемых среди уральских «шопоголиков».

Всего за год в банке «Кольцо Урала» было оформлено более 5000 ГРИНКАРТ. ГРИНКАРТА является банковской картой международной платежной системы VISA Classic, которая выпускается сроком на 3 года. При этом обслуживание и выпуск осуществляются бесплатно. При оплате товаров и услуг в магазинах-участниках программы держатель карты получает скидки до 10% и бонусные рубли, которые можно затем потратить. К настоящему моменту участниками проекта стали около 100 торговых точек ТРЦ и работа по включению новых предприятий в проект продолжается. Кроме того, на карту можно оформить потребительский кредит «Под 0% годовых!».

Активному продвижению продукта также способствует яркая рекламная кампания, которую придумали для банка специалисты агентства «RedPepper». Так, например, все помнят видеоролик с девушкой, пытающейся купить дорогую сумочку из журнала в регистратуре больницы. Ролик, демонстрировавшийся на телевидении, в кинотеатрах и в интернете, вызвал самые добрые отзывы клиентов.

Руководитель отдела развития карточных проектов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» Мария Киенко:

— Мы поздравляем всех клиентов-держателей карт банка с этим знаменательным событием, благодарим Вас за то, что выбрали наш банк и оценили преимущества ГРИНКАРТЫ.

Кроме того, эксперт сообщила, что в самое ближайшее время, в рамках проекта будут запущены еще несколько крайне интересных акций, которые не смогут оставить равнодушными любителей совершать покупки.

Подробнее на сайте