При создании представительства банка большое внимание было уделено дизайну сообщества и тематике контента, который будет полезен не только клиентам банка, но и людям, заботящимся о своем финансовом благополучии.
Впервые Абсолют Банк вышел в социальные сети более года назад и за это время был проведен тщательный анализ потребностей пользователей, который помог определить наиболее востребованные темы публикаций и форму подачи материала.
Так, была создана Аналитическая Служба в Twitter, где эксперты Абсолют Банка публикуют обзоры фондовых и валютных рынков и прогнозируют развитие отраслей российской экономики. На сегодняшний день она является одним из наиболее популярных ресурсов данного сегмента — количество «хороших» (активных) подписчиков @Analitika_Abs, составляет 88%.
Отдельным коммуникационным каналом является сервис-аккаунт @service_Abs, где клиенты банка могут высказать свои пожелания по улучшению качества обслуживания, задать вопросы представителю банка и оставить отзыв о продуктах и услугах банка.
Подробнее на сайте