20 августа 2010, 10:49

Выбор редакции

Музыкальные итоги года: распад «Смысловых Галлюцинаций», новый альбом «Курары» и «Безумные дни»
«Дайте людям шанс на нормальную жизнь», или Почему не надо строить дорогу до села Серебрянка
Задолго до Карякина: кто еще из уральских гонщиков добивался успеха на мировой арене

Треть новых абонентов МегаФона подключается через собственные салоны связи

Компания проанализировала развитие собственной розницы на Урале за прошедший год.

Первый салон собственной розницы был открыт в Екатеринбурге в сентябре 2009 года. Сегодня на территории Урала открыты более 120 салонов, к концу года ожидается увеличение их числа до 175.

В салонах МегаФона можно получить информацию по услугам и тарифам оператора, купить телефоны ведущих мировых производителей и брендированное мобильное оборудование, произвести настройку телефона для выхода в Интернет, подключить дополнительные услуги и тарифные опции.

Компания разрабатывает эксклюзивные предложения, которые можно подключить только в салонах собственной розницы. Комплексный подход к обслуживанию обеспечивает увеличение продаж кастомизированного оборудования в салонах собственной розницы. Например, 40% usb-модемов от МегаФона в Уральском регионе реализуется через салоны собственной розницы.

«Развитие проекта собственной розницы позволяет повысить эффективность продаж и предоставлять высокое качество обслуживания клиентов, что положительно сказывается на финансовых показателях компании. Уже сегодня видно, что средний счет абонента, привлеченного через сеть оператора выше, чем привлеченного через другие каналы», — говорит коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин.

«Наша цель — к 2013 году стать самой эффективной сервисной и сбытовой сетью в среде операторов сотовой связи, обеспечивающей лидерскую позицию МегаФон на рынке РФ. Результаты работы прошедшего года показывают, что первые шаги были сделаны в верном направлении», — рассказал порталу 66.ru директор направления собственной розницы МегаФон на Урале Дмитрий Адушев.

Популярность салонов связи МегаФон подтверждается ежемесячным ростом количества консультаций и подключенных услуг в собственной розничной сети в 2,5 раза.

Подробнее на сайте компании.