17 октября 2012, 09:57

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде
Указ Владимира Путина будет исполнять УрФУ: университет для одаренных детей в Екатеринбурге откроют в январе

Новый фирменный стиль УБРиР понравился клиентам

Клиенты считают, что новый фирменный стиль банка соответствует заявленным целям ребрендинга, стартовавшего 1 октября.

В исследовании, проведенном УБРиР с 3 по 11 октября, приняло участие 146 клиентов, воспользовавшихся услугами банка в отделении, открывшемся в Екатеринбурге в рамках ребрендинга по адресу Малышева, 53.

Респондентам предлагали оценить банк по следующим критериям: профессионализм, технологичность, открытость, качество обслуживания. Также они высказали свое мнение о новом облике Уральского банка реконструкции и развития.

95% респондентов считают, что новый фирменный стиль характеризует УБРиР как современный банк. Как дружественный банк УБРиР оценили 91% клиентов, 82% — как профессиональный банк. 74% респондентов убеждены, что УБРиР — это интенсивно развивающийся банк с активной позицией, противоположной позиции придерживаются лишь 4%. При этом 73% опрошенных считают, что УБРиР — клиентоориентированный банк.

Что касается привлекательности элементов нового образа, то презентованные фирменные цвета понравились 89% клиентов. С симпатией к новому логотипу отнеслись 67,8%. Навигацией в ребрендированном отделении и вывеской удовлетворены на 67% и 68% опрошенных соответственно.

Клиентам также предлагалось оценить качество обслуживания в отделении в день обращения. 70% ответивших поставили высшую оценку — 5 баллов, в 4 балла оценили 23% клиентов. В отзывах клиенты писали, что теперь воспринимают УБРиР как «банк будущего», отмечали качественное обслуживание, «продвинутость» и комфорт в новом офисе.

Директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции Константин Дятлов:

— В целом исследование показало, что выбранное нами направление верное: новый облик банка большинство клиентов оценило положительно. На эмоциональном уровне образ многим пришелся по душе. Но за ребрендингом — яркими цветами, ремонтом и логотипом — новое отношение к качеству обслуживания, и при работе над проектом мы уделили этому особое внимание.

Подробнее на сайте