Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Кольцо Урала: как россияне выбирают свой банк?

3 августа 2010, 12:15
Новости партнеров
Опубликованы данные исследования по определению основных критериев «качественного» банка.

Согласно результатам исследования, проведенного холдингом «Ромир», основной критерий выбора «качественного» банка для большинства россиян — выгодные условия предоставления услуг. Эту характеристику назвали 52% респондентов. Причем, чем богаче россияне, тем более важным для них при выборе банка становится критерий выгодности.

Как сообщил порталу 66.ru начальник Управления розничного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» Денис Белогуров, выбор респондентов обусловлен нынешним положением дел: сегодня большинство банков наращивают объемы бизнеса, расширяют филиальную сеть, запускают новые продукты. Никаких нарушений этого баланса не предвидится. «Население, в прошлом обращающее пристальное внимание на надежность банка, теперь переключилось на качество и выгодность предоставления услуг».

Конечно, не все потребители банковских услуг ориентируются в своем выборе на выгодные условия. Надежность, как важнейший критерий оценки, выбирают 33% наших россиян. Кроме того, для наших соотечественников важна и репутация банка (29%). Такой же процент опрошенных (29%) обращает внимание на наличие государственной поддержки у банка.

Также важны такие критерии оценки банка, как время существования, внимательный персонал и удобный график работы отделений.

Основные критерии оценки банков населением:

  1. Выгодные условия предоставления услуг — 52%
  2. Надежность — 33%
  3. Хорошая репутация — 29%
  4. Государственный банк — 29%
  5. Высокое качество обслуживания — 29%
  6. Внимательный персонал — 27%
  7. Давно существует — 22%
  8. Удобный режим работы — 22%
  9. Много отделений — 21%

В условиях развитой банковской конкуренции, можно сказать, что ориентируясь даже на 5 из 9 критериев, рядовой горожанин сможет найти для себя «свой» банк.

Подробнее на сайте банка.