Первый общероссийский оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» подводит первые итоги реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством и анонсирует дальнейшие планы по противодействию незаконному использованию ресурсов мобильной связи.
С начала 2010 года МегаФон реализует целый комплекс мер по борьбе с мошенничеством, среди них ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение претензионных обращений.
В июне компания запустила интернет-проект, содержащий практические советы по противодействию мобильным мошенникам. Также оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров. А услуга «Мобильный прайс», предоставляемая бесплатно, позволяет узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер.
В рамках программы по борьбе с мошенничеством МегаФон активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи, работающими на территории РФ. По итогам шести месяцев 2010 года, количество жалоб на контент-провайдеров, поступающих в «МегаФон», снизилось в четыре раза. Динамика инцидентов с premium-номерами за полгода снизилась в полтора раза.
«МегаФон намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Мы уверены, что только активные и скоординированные усилия всех заинтересованных сторон и внедрение передовых технологий для борьбы со злоумышленниками способны решить эту значимую проблему и минимизировать ущерб от незаконных действий мошенников», — сообщил порталу 66.ru начальник департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» Сергей Хренов.