Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ВымпелКом объявил о старте строительства крупнейшего в России Центр поддержки клиентов

15 июля 2010, 17:12
Новости партнеров
Собственный «Call-центр» появится в Перми.

Детали данного проекта обсуждались сегодня в рамках встречи Генерального директора ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Елены Шматовой и Губернатора Пермского края Олега Чиркунова. В центре на 1130 рабочих мест будут обслуживаться абоненты «Билайн», проживающие в Уральском и Сибирском регионах. Также будет приниматься часть звонков от московских клиентов. Общий объем инвестиций в строительство Пермского ЦПК составит около 1 млрд. рублей.

Место под строительство нового «call-центра» выбрано не случайно. Пермский край — регион с высокоразвитым промышленным комплексом, обладающий разветвленной транспортной сетью. Помимо этого, край является образовательным центром Прикамья, где сосредоточено большое количество вузов. Это говорит о том, что бизнес здесь имеет хорошие перспективы по поиску и обучению новых сотрудников. Также в регионе снижена налоговая ставка на прибыль — 15,5%.

«ВымпелКом» уже приступил к реализации проекта:

• выбран объект недвижимости для будущего ЦПК;
• определен генеральный строительный подрядчик;
• ведутся тендеры на поставщиков IT-решений и других подрядчиков.

«ОАО «ВымпелКом» — ведущий телекоммуникационный игрок на российском рынке. Важно, чтобы сервис для клиентов соответствовал высоким стандартам качества. Строительство нового Центра поддержки клиентов позволит улучшить качество обслуживания абонентов «Билайн», а также предложит рынку новые информационные технологии. Кроме этого, появление ЦПК даст молодежи возможность по трудоустройству и дальнейшему карьерному развитию в крупной компании, а также повысит экономическую привлекательность региона», — рассказала порталу 66.ru генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Елена Шматова.

Подробнее на сайте компании.