15 июля 2010, 12:11

Выбор редакции

Гигапиксельный Екатеринбург засыпало снегом: сверхчеткая панорама зимнего города
Инвестор найден: Александр Новиков готов вернуть средства пайщикам «Бухты Квинс»
В музей УГМК завезли самый значимый автомобиль XX века

Контакт-центр КБ «Кольцо Урала» празднует полгода успешной работы

Большинство звонков клиентов касается потребительского кредитования.

Одному из самых «контактных» подразделений банка «Кольцо Урала» — контакт-центру — сегодня исполняется полгода. Первый звонок, поступивший специалистам КЦ, был зафиксирован 15 февраля 2009 года в 8:42. Звонивший клиент интересовался получением кредита.

За время работы контакт-центра, специалистами банка было обработано 23000 входящих звонков, около 500 клиентов получили оперативный ответ по электронной почте и ICQ. Сегодня в подразделении работают четыре прекрасных девушки-оператора. Каждая из них в день обрабатывает от 80 до 120 входящих звонков и осуществляет 100-130 исходящих вызовов.

Руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Татьяна Помазунова рассказала порталу 66.ru, что статистика первых шести месяцев работы показала, что 65% звонков, так или иначе, касается потребительского кредитования. Кроме того, клиенты интересуются вкладами и банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса.

Сегодня в рамках контакт-центра КБ «Кольцо Урала» действуют несколько клиентских сервисов. В частности, голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Только за 3 месяца работы обновленного автоинформатора было зафиксировано 27 тысяч звонков. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте банка.

Для удобства клиентов в банке «Кольцо Урала» работает круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт при нахождении за пределами России и ответить на любые вопросы, а также проконсультируют пользователей интернет-банка для физических лиц «Телебанк».

Подробнее на сайте банка.