Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Контакт-центр банка «Кольцо Урала» подвел итоги работы за лето

4 сентября 2012, 16:23
Новости партнеров
Итог предсказуем: 65% клиентов интересуются потребительскими кредитами. Также интерес клиентов направлен на вклады, банковские карты и продукты для корпоративных клиентов.

Как рассказала руководитель контакт-центра банка «Кольцо Урала», за летние месяцы контакт-центром принято и обработано 34 726 обращений от клиентов. Из них 22 830 обращений с тематикой «потребительское кредитование». Кроме того, по данным специалистов call-центра ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», за три летних месяца существенно возросло количество обращений для консультаций по вкладам, что неудивительно, ведь в банке все лето действует акция «Счастливый день рождения», которая позволяет вкладчикам увеличить процент по вкладу.

Руководитель контакт-центра банка Валентина Розенштех:

— Помимо консультативных услуг по кредитованию клиенты банка оценили удобство подачи кредитной заявки по телефону: за лето более тысячи клиентов, не выходя из дома, подали заявку на кредит по телефону и узнали предварительное решение без обращения в банк.

Напомним, контакт-центр банка «Кольцо Урала» работает с 2010 года. Штат сотрудников за это время расширился в 10 раз. Постоянно растет число клиентских сервисов: так, помимо стандартного телефона и электронной почты, клиентам сегодня доступны голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация.

Подробнее на сайте