Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Светлана Владимирова награждена национальной премией

14 июля 2010, 11:52
Новости партнеров
8 июля в Москве были подведены итоги Х национальной премии «Медиа-Менеджер России-2010».

Генеральный директор коммуникационной ГК «МедиаПартнер» Светлана Владимирова удостоена национальной премии «Медиа-менеджер России-2010». Начиная с 2001 года, премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте.

Достижения Светланы Владимировой отмечены в номинации «Реклама». Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам премии, — символ свободы и неограниченных возможностей — полностью отражает миссию ГК «МедиаПартнер»: Возможность есть всегда!

Светлана Владимирова создала уникальную структуру агентства. Уже пять лет «МедиаПартнер» регулярно занимает верхние позиции в рейтингах журнала «Деловой квартал» среди агентств полного цикла УРФО, при этом имеет многолетний опыт в сферах PR и интернет-маркетинга. По инициативе Светланы Владимировой на Урале создана региональная группа Ассоциации коммуникационных Агентств России (АКАР), в которую вошли крупнейшие агентства Перми, Челябинска, Тюмени и Екатеринбурга. С 2009 года АКАР проводит в межрегиональный бизнес-форум «Маркетинг побед», призванный передать участникам рынка опыт ведущих экспертов в области маркетинга, рекламы и PR.

Под руководством Светланы Владимировой «МедиаПартнер» выступил организатором первой федеральной независимой бизнес-премии «Шеф года» в Екатеринбурге. Учредитель премии — журнал The Chief. Светлана Владимирова входит в рабочую группу при администрации Екатеринбурга по созданию имиджа города. Проекты «Шеф года» и «Маркетинг побед» способствуют формированию имиджа города как центра деловых коммуникаций.

«Я очень рада, что наша работа на рынке рекламы получила признание профессионального сообщества! Наша компания ведет активную работу по развитию рекламной индустрии. Мы действительно за то, чтобы рекламщики, PR-щики и маркетологи нашего города объединялись, и рекламный рынок уральского региона становился цивилизованным, сильным и успешным», — рассказала Светлана Владимирова.

Подробнее на сайте компании.