Посетители сайта, которые в течение месяца правильно отвечали на вопросы викторины и успешно играли в мини-игры, в результате набрали наибольшее количество очков.
Победителями стали жители Екатеринбурга (14 человек), Челябинска (4 человека) и Нижнего Тагила (1 человек). Они получат фотоальбомы и дисконтные карты туристической компании «Ростур».
Чтобы ответить на вопросы майской викторины, участникам пришлось проявить недюжинную смекалку. Они собирали экономические термины, разгадывали головоломки и разбирались в банковской истории России.
Кроме того, посетители промо-сайта могут следить за ходом мероприятий, посвященных предстоящему
За два месяца работы юбилейного интернет-проекта банка, его посетили более 5200 человек, совершив более 78 тысяч просмотров.
Поздравляем призеров мая с победой. Заработанные очки могут стать вкладом в сумму общего зачета, итоги которого будут подведены в канун