28 мая 2010, 12:17

Выбор редакции

В музей УГМК завезли самый значимый автомобиль XX века
Журналист 66.ru на дне крещенской купели: ночной репортаж с эффектом погружения в черную бездну холода
«Готов пойти в лобовое столкновение». Евгений Ройзман назвал условия своего участия в губернаторских выборах

Вице-президент ПРБ выступил модератором конференции «Реклама и маркетинг в розничном банке — 2010»

В мероприятии приняли участие представители крупнейших российских и зарубежных банков.

Маркетинговая активность банков является отражением текущей ситуации на рынке. Рынок восстанавливается, активизируется кредитование, и участники рынка увеличивают бюджеты. С каждым годом банки все больше внимания уделяют продвижению.

Вице-президент Первого Республиканского Банка Дмитрий Орлов выступил модератором II практической конференции «Реклама и маркетинг в розничном банке — 2010». Участники конференции представили примеры происходящих позитивных изменений и поделились с коллегами удачными маркетинговыми ходами.

Основные темы конференции:

  • Как изменилась маркетинговая стратегия банков в 2010 году?
  • Как сократить расходы на продвижение?
  • Как увеличить отклик целевой аудитории от рекламной кампании?
  • Как оценить эффективность маркетинговой кампании?

«Крайне интересной получилась дискуссия относительно эффективности используемых инструментов продвижения и способов ее повышения на изменившемся рынке», — подчеркнул Вице-президент Первого Республиканского Банка Дмитрий Орлов.

Подробнее на сайте банка.