По результатам исследования Mediascope Europe, проведенного Европейской ассоциацией интерактивной рекламы, россияне гораздо чаще европейцев используют интернет для поиска товаров и их покупки. За последние полгода 94% пользователей рунета сделали хотя бы одну покупку через интернет.
«Мировой экономический кризис отразился на состоянии покупательской способности населения всех стран, в том числе и на российском потребителе. Пытливый ум российского покупателя привык сравнивать и искать, где цена ниже. Именно этим, на мой взгляд, в первую очередь обусловлен резкий рост покупок в интернете за последние два года», — рассказала порталу 66.ru начальник Отдела развития розничного бизнеса Банка24.ру Ксения Власова.
Развитие интернет-торговли сейчас находится на стадии становления, и цены на товары в сети, как правило, гораздо ниже, чем в обычных магазинах. Поэтому клиенты предпочитают экономить и совершать покупки в интернет-магазинах. С начала этого года количество клиентов Банка24.ру, использующих карты Visa Virtual, предназначенных для расчетов во всемирной сети, увеличилось в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество проводимых операций выросло в 6 раз.
За последний месяц Банк24.ру выпустил более 500 карт именно для оплаты в Internet, а клиенты банка совершили более 2000 операций.
Получить карту Visa и доступ в интернет-банк могут получить бесплатно все желающие, оформив новое предложение Банка24.ру — пакет услуг для расчетов «МИГ24».