25 июня 2012, 16:45

Выбор редакции

«Учу на своем примере»: на Урал приедет бывший датский моряк, сколотивший состояние в $40 млн
Поднимая целину: тест гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039
Застройщик Академического спроектирует Медуниверситет, две развязки и трамвайную ветку до центра

Банк ТРАСТ получил награду за лучшую имиджевую рекламу

Банк получил награду за серию эксклюзивных видеороликов с Брюсом Уиллисом.

В номинации «Лучшая имиджевая реклама финансовой структуры» по результатам народного голосования с большим отрывом победил банк «ТРАСТ». Этой весной оригинальные сюжеты с «крепким орешком» появились в рекламных паузах ведущих федеральных и спутниковых телеканалов.

Церемония награждений самых ярких рекламных решений финансовых структур за 2011-2012 г. состоялась в рамках конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха», организованной Институтом развития финансовых рынков.

Профессиональная конференция прошла в конце прошлой недели в Москве. Мероприятие проводится уже третий год и является качественной коммуникационной площадкой для обмена опытом маркетологов и специалистов по развитию финансовых компаний.

Напомним, в марте финансовая организация получила премию за «Лучшую рекламную кампанию года» от портала Банки.ру.

Подробнее на сайте