Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Альфа-Банк признан лучшим розничным банком

6 июня 2012, 17:11
Новости партнеров
Банк получил высокую оценку по результатам исследования, проведенного компанией Senteo.

Альфа-Банк занял первое место в рейтинге, составленном по результатам исследования розничных банков в России «Индекс впечатления клиента — 2012. В поиске верного пути к созданию привлекательности в глазах клиентов». Столь высокую оценку банк получает уже не в первый раз.

Алексей Коровин, член правления, руководитель блока «розничный бизнес» Альфа-Банка:

— Для нас очень важна высокая оценка нашей работы, которую мы получили по результатам данного исследования. Убежден, что вскоре основная конкуренция между розничными банками будет происходить не столько в процентных ставках и комиссиях по продуктам, сколько на уровне сервиса и качества обслуживания клиентов. Сервис все более важен для клиентов, и все чаще они выбирают банк, опираясь именно на впечатление от полученного обслуживания. Поэтому мы концентрируем наши усилия на совершенствовании клиентского сервиса и тех элементах нашей работы, которые наиболее важны для клиентов.

Данное исследование предназначено для оценки качества и постоянства впечатлений, создаваемых банками для потенциальных клиентов. «Индекс впечатления клиента» измеряет эффективность банков на основании ключевых областей, имеющих наиболее важное значение для потенциальных клиентов: это привлекательность бренда, эффективность коммуникаций и организации рекламной и промо-деятельности, доступность, наглядность и простота при контакте клиента с банком (окружение), соответствие предложения потребностям и культура взаимодействия банка с клиентом. Результаты исследования основываются на посещениях банков «таинственными покупателями», которые выступают в качестве потенциальных клиентов, впервые обратившихся в банк. На основании анализа собранной ими информации и был сформирован общий рейтинг банков. Альфа-Банк занял первое место, набрав наибольшее количество баллов, в общем рейтинге «Индекс впечатления клиента — 2012», а также в категориях «Бренд», «Предложение» и «Культура».

Подробнее на сайте