Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Новый режим работы контакт-центра КБ «Кольцо Урала»

13 мая 2010, 15:47
Новости партнеров
Теперь клиенты могут обращаться за консультацией не только в будни, но и в субботу.

Коммерческий банк «Кольцо Урала» продолжает улучшать условия обслуживания своих клиентов: накануне контакт-центр кредитного учреждения был переведен на новый режим работы.

Бесплатно уточнить информацию о продуктах банка теперь можно в будни с 8:30 до 20:00. Кроме того, сотрудники контакт-центра будут консультировать клиентов и по субботам — с 9:00 до 18:00.

Всего с момента запуска сервиса информирования было зарегистрировано более 12 тысяч обращений. В это число входят звонки, письма по электронной почте и сообщения, присланные по ICQ.

Информацию о продуктах банка также можно получить с помощью автоинформатора. Данный сервис пользуется большой популярностью. «Например, 20 апреля автоинформатор прослушали 1203 человека, а в праздники — с 1 по 3 и с 8 по 10 мая — эта цифра составила более 500. Эти данные подтверждают заинтересованность клиентов в получении выгодных банковских услуг», — рассказал порталу 66.ru руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Татьяна Помазунова.

Дополнительно для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт и ответить на любые вопросы.

Подробнее на сайте банка.