Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Финансирование дебиторской задолженности в НФК

30 мая 2012, 16:15
Новости партнеров
Если нет конкуренции, то это монополия. А если монополия, то скорее всего ни интенсивного, ни экстенсивного развития на этом рынке нет.

НФК рассказывает историю компании, которая работает на крайне высоко конкурентном рынке бытовой техники, постоянно ищет и находит возможности для дальнейшего развития бизнеса.

Еще в 2007 году руководство компании поставило перед собой основные цели: рост доли рынка и последующее удержание этой доли за счет бесперебойных поставок широкого ассортимента товаров и предложения Клиентам более длительной отсрочки платежа, чем это принято на данном рыке. Естественно при выборе такой стратегии перед руководством компании встали вопросы — как обеспечить растущий таким образом бизнес достаточным объемом денежных средств для финансирования закупок и что делать с ростом объемов дебиторской задолженности.

«Для развития своего бизнеса мы, конечно, используем заемные средства — кредиты, овердрафты. Но когда речь зашла о необходимости пополнения оборотных средств, то мы естественно выбрали факторинг — быстро и удобно, — говорит экономист-аналитик по взаимодействию с банками, — но главное не «морозится» дебиторская задолженность, и средства от Фактора мы тут же направляем на закупки товара».

Компания финансирует дебиторскую задолженность в НФК с ноября 2010 года:

  • отсрочка платежа для клиентов была увеличена с 14 до 90 дней;
  • ускорилась оборачиваемость дебиторской задолженности с 68 до 23 дней;
  • количество постоянных покупателей увеличилось с 6 до 13 компаний;
  • чистая прибыль выросла на 48%.

name

Клиент комментирует:

— Чтобы выдерживать конкуренцию и играть по правилам рынка мы должны предоставлять клиентам длительную отсрочку. При этом высокий спрос со стороны конечного потребителя на нашу продукцию может обеспечить постоянное наличие нашей марки товара на полках торговых сетей, а значит мы должны поддерживать ассортимент. Было решено денежные средства от факторингового финансирования дебиторской задолженности направлять на закупки — в итоге и необходимая отсрочка, и товар на складах наших покупателей, среди которых крупнейшие федеральные сети и, конечно, лояльность клиентов. Поэтому, если в начале сотрудничества с НФК мы передавали на факторинг порядка 6–7 поставок в месяц, то сегодня 31–48 поставок. Мы не просто выдерживаем конкуренцию — мы растем.

Подробнее на сайте