Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Маркетинг Успеха: лучше быть первым, а не лучшим!

30 апреля 2010, 10:06
Новости партнеров
В Екатеринбурге 22-23 апреля состоялась Всероссийская конференция «Маркетинг Успеха».

«Взрыв сознания! Смена мировоззрения! Новая уникальная информация! Потрясающая харизматичность спикеров! Новые знания и технологии от профессионалов-практиков! Оказывается сложное — это очень просто и увлекательно! Актуальность тем и методик!» — это лишь часть отзывов которые собрала уникальная для Екатеринбурга Конференция по инновационному маркетингу.

Самые известные маркетологи страны два дня делились с представителями деловой элиты Урала опытом и технологиями завоевания лидерства в умах потребителя.

Открыл Конференцию вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев докладом о стратегии развития Екатеринбурга и подчеркнул актуальность Конференции такого уровня, которая открывает новые возможности развития бизнеса, а, следовательно, и экономики города.

Ведущим спикером конференции стал создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга, Президент Союза Маркетологов (СОМАР) Вадим Ширяев.

Одним из самых долгожданных докладов был «Нейромаркетинг» Николаса Коро, главного куратора Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B). Ведущий эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга рассказал участникам о влиянии цвета, используемого в рекламе на эмоции людей и их решения, а значит, на их готовность отдать деньги именно вашей компании.

Юний Давыдов рассказал о технологиях провокационного маркетинга, который может увеличить объемы продаж и в 3, и в 5 раз без дополнительных затрат.

Максим Гирин, вице-президент Союза Маркетологов, член Совета Гильдии Маркетологов, показал участникам конкретную математическую методику определения целевой аудитории.

Второй день прошел в режиме мастер-класса Вадима Ширяева, построенного на практическом разборе бизнес-ситуаций компаний-участников конференции. Итогом дня стало освоение алгоритма и практическая проработка 8 стадий маркетинговой кампании всеми участниками мастер-класса.

Участники, спикеры и организаторы конференции «Маркетинг успеха» получили колоссальное удовольствие и ощутимый результат.

Конференция состоялась благодаря активным, идейным и креативными людям в лице Владимира Жолобова (Z&G), Галины Астратовой (ГК «Стратегия позитива») и команды Юлии Федоровой (JF. Consult).

Подробнее на сайте мероприятия.