23 апреля 2010, 10:59

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Интернет-блогеры оценили мороженое Хладокомбината №3

Екатеринбургское сетевое сообщество провело самостоятельную экспертизу пломбира.

«Опытные образцы» мороженого были приобретены на собственные средства организаторов в магазинах Екатеринбурга.

В эксперименте по обнаружению участвовало шесть продуктов различных торговых марок и производителей: «Пломбир Ванильный» от ОАО «Новосибхолод», эскимо «Российское» от ООО «Продукт «Чистая Линия», «Золотой Стандарт» от «Инмарко», Эскимо «Ленинградское» ООО «Хладко», пломбир «Купеческий» и «ГОСТОВский» от ведущей Уральской Фабрики мороженого — ООО «Хладокомбинат № 3».

Исследование мороженого по вкусовым качествам, внешнему виду, запаху, консистенции и весу. Каждый из участников после дегустации голосовал за тот или иной пломбир, выставляя мороженому оценки по пятибалльной шкале. Лидером по количеству полученных баллов стал пломбир «ГОСТОВский» от «Хладокомбината № 3».

«Вкус этого мороженого знаком всем с детства», — такую оценку дали организаторы пломбиру-победителю.

«Нам приятно, что «народные эксперты» выделили именно наше мороженое среди аналогичных продуктов. Мороженое «ГОСТОВское» уже имеет десятки дипломов, полученных в ходе отраслевых конкурсов и профессиональных экспертиз, но самая главная награда для нас — признание самих потребителей», — рассказал генеральный директор ООО «Хладокомбинат № 3» Сергей Пирогов.