Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Интернет-блогеры оценили мороженое Хладокомбината №3

23 апреля 2010, 10:59
Новости партнеров
Екатеринбургское сетевое сообщество провело самостоятельную экспертизу пломбира.

«Опытные образцы» мороженого были приобретены на собственные средства организаторов в магазинах Екатеринбурга.

В эксперименте по обнаружению участвовало шесть продуктов различных торговых марок и производителей: «Пломбир Ванильный» от ОАО «Новосибхолод», эскимо «Российское» от ООО «Продукт «Чистая Линия», «Золотой Стандарт» от «Инмарко», Эскимо «Ленинградское» ООО «Хладко», пломбир «Купеческий» и «ГОСТОВский» от ведущей Уральской Фабрики мороженого — ООО «Хладокомбинат № 3».

Исследование мороженого по вкусовым качествам, внешнему виду, запаху, консистенции и весу. Каждый из участников после дегустации голосовал за тот или иной пломбир, выставляя мороженому оценки по пятибалльной шкале. Лидером по количеству полученных баллов стал пломбир «ГОСТОВский» от «Хладокомбината № 3».

«Вкус этого мороженого знаком всем с детства», — такую оценку дали организаторы пломбиру-победителю.

«Нам приятно, что «народные эксперты» выделили именно наше мороженое среди аналогичных продуктов. Мороженое «ГОСТОВское» уже имеет десятки дипломов, полученных в ходе отраслевых конкурсов и профессиональных экспертиз, но самая главная награда для нас — признание самих потребителей», — рассказал генеральный директор ООО «Хладокомбинат № 3» Сергей Пирогов.