В прошлом году основной задачей ЛОКО-Банка в работе с МСБ было активное продвижение кредитных продуктов, привлечение новых клиентов и развитие отношений с находящимися на обслуживании в Банке компаниями и индивидуальными предпринимателями, число которых достигло 4 000. По итогам 2011 года сформирован новый качественный кредитный портфель в размере 16,3 млрд рублей, что позволило Банку занять 15 место в соответствующем рэнкинге РБК. Существенную роль в достижении указанных показателей в 2011 году занимали региональные отделения и два специализированных московских офиса.
Вице-Президент ЛОКО-Банка Ирина Лоскутова:
— В 2012 году нашей основной задачей станет усиление наших традиционных конкурентных преимуществ. Мы хорошо умеем выстраивать с клиентом долгосрочные, партнёрские отношения, позволяющие компаниям совершенно разных бизнес-сегментов получать максимум от работы с Банком. Поэтому в фокусе нашего внимания будет, в первую очередь, повышение эффективности организационных и технических решений, позволяющих нам оказывать клиентам максимально адаптированные под их потребности услуги.
Программа кредитования МСБ стартовала в ЛОКО-Банке в 2004 году. В настоящий момент основными преимуществами кредитных продуктов финансовой организации являются гибкий подход к оценке заёмщика, возможность залога до 100% товара в обороте, оперативность принятия решения о предоставлении кредита, индивидуальный и высококачественный сервис на всех этапах работы клиента с Банком. Получить кредит по программам финансирования МСБ возможно в более чем 20 точках региональной сети ЛОКО-Банка.
Подробнее на сайте