Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Кольцо Урала» организует очередную встречу «Делового клуба»

24 апреля 2012, 16:50
Новости партнеров
В рамках проекта «Деловой клуб» совсем скоро состоится уникальный бизнес-тренинг Павла Коротина — директора «Агентства партизанского маркетинга».

Павел Коротин является экспертом в сфере партизанского маркетинга и управления проектами в малом и среднем бизнесе. Мероприятие, организованное банком Кольцо Урала и Агентством коммуникаций Nota Bene inform пройдет в течение трех дней: с 26 по 28 апреля 2012 г. в Екатеринбургском отеле «ВИЗАВИ» (ул.Татищева, 86).

Данный тренинг — поистине уникальное событие для бизнесменов и специалистов по рекламе. В рамках встречи, участникам представится возможность приобрести навыки мышления, позволяющие самостоятельно генерировать новые идеи, видеть новые возможности, устанавливать новые эффективные связи. И все это — на примере техник партизанского маркетинга.

Кирилл Сорокин, руководитель отдела организации продаж управления комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания банка «Кольцо Урала»:

— Все бизнес-сообщество с нетерпением ждет встречи с именитым гостем. Будем надеяться, что уральские предприниматели, заинтересованные в успешном развитии своего дела, по достоинству оценят программу тренинга г-на Коротина.

Напомним, для клиентов Агентства коммуникаций Nota Bene inform, банка «Кольцо Урала», Урало-Сибирской коллегии адвокатов Свердловской области, стоимость участия в тренинге составляет 6 500 рублей.

Подробнее на сайте