Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Ведущие эксперты в сфере Интернета поделились опытом с уральскими бизнесменами

9 апреля 2010, 17:45
Новости партнеров
8 апреля состоялось одно из самых значимых деловых событий Большого Урала — Первая практическая Интернет-конференция «Бизнес. Интернет. Практика».

В конференции приняли участие более 200 руководителей и топ-менеджеров крупнейших компаний уральского региона. Мероприятие вызвало живой интерес в деловой среде: желающих попасть на Интернет-конференцию оказалось в полтора раза больше, чем планировали организаторы. И это неудивительно, ведь «Бизнес. Интернет. Практика» — это первая в Уральском регионе конференция, на которой выступали опытнейшие столичные и региональные эксперты в области интернета.

Мероприятие изначально было посвящено практическому применению интернета в решении маркетинговых задач, и именно поэтому организаторы изначально отказались от традиционных и привычных рекламных докладов и теоретичных лекций. Участники конференции обсуждали конкретные проекты, проблемы и рабочие ситуации на круглых столах и мастер-классах.

Светлана Замарацкая, директор по маркетингу компании Promo (г. Москва) раскрыла все секреты продвижения в социальных Медиа.

Александ Ларьяновский, директор по регионам компании «Яндекс», вместе с командой из Уральского представительства компании рассказал об особенностях Екатеринбургского Интернет-рынка и представил бесплатные возможности «Яндекса» для бизнеса.

Также своим опытом поделились признанные IT-профи регионального рынка: Алексей Кулаков (JetStyle), Павел Ларионов, (IT Mix), Глеб Альшанский (TopTen), Евгений Летов (МедиаСайт), Роман Рублевский (Сумма Технологий), Евгений Островский (портал 66.ru).

Совсем скоро на сайте конференции можно будет скачать презентации всех спикеров, стенограммы круглых столов, а также посмотреть видеозаписи всех мастер-классов и дискуссий.

Подробнее читайте на сайте конференции «Бизнес. Интернет. Практика».