Интернет-конферениция будет посвящена теме: «Сотрудники компании = адвокаты бренда: данность или результат кропотливой работы? Практика Альфа-Банка». На вопросы журналистов в режиме онлайн ответит Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка.
Управление репутацией — сложный комплексный процесс, в котором внутренние коммуникации важны не меньше, чем внешние. Одно не возможно без другого. Бессмысленно формировать внешнюю среду, если сотрудники не разделяют ценностей компании. Репутация Альфа-Банка поддерживается командой из нескольких десятков человек, а создает ее порядка 17 тысяч сотрудников банка. Каждый сотрудник, встречающий клиента в отделении и предлагающий ему банковские продукты и услуги, принимает участие в формировании репутации банка. Поэтому программы PR-продвижения Альфа-Банка направлены не только на внешнюю целевую аудиторию, но и на каждого сотрудника большого коллектива.
Свои вопросы можно оставлять уже сейчас на странице конференции. Регистрация для участия не требуется.
Подробнее на сайте