4 апреля 2012, 13:59

Выбор редакции

«Екатерининская ассамблея». Богатейшие бизнесмены и чиновники региона за три часа собрали 11,6 млн руб. больным детям
«Горизонт -400»: чем и зачем живет огромный подземный город в 350 км от Екатеринбурга
Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ

Национальная пресс-служба Альфа-Банка признана лучшей в России

Национальная пресс-служба Альфа-Банка объявлена победителем в номинации «Пресс-служба года» IV Всероссийского конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года — 2011».

Конкурс организован Издательским Домом «Имидж-медиа» и журналом «Пресс-служба».

В представленных номинациях конкурса «Пресс-служба года — 2011» приняли участие более 320 пресс-служб и пресс-секретарей российских государственных и частных компаний, из них 35 претендовали на звание «Пресс-службы года». Национальная пресс-служба Альфа-Банка приняла участие в данном конкурсе впервые, получив высокую оценку со стороны экспертного жюри.

В состав жюри конкурса, возглавляемого главным редактором журнала «Пресс-служба» Тимуром Аслановым, вошли представители Российской Ассоциации по связям с общественностью, Экспертного совета International Association of Business Communicators/Россия, ведущих российских PR-агентств, интернет-изданий.

Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат:

— Альфа-Банк по праву считается одной из самых информационно открытых банковских структур в российском бизнесе и обладает репутацией надежного, стабильного и клиентоориентированного банка. Мы занимаемся управлением репутацией как сложным комплексным процессом, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию. Хотелось бы особенно отметить тот факт, что эту высокую оценку мы получили от профессионального сообщества и журналистов. Это значит, что информационную политику банка оценивают ее непосредственные потребители — журналисты, ретранслирующие получаемую ими информацию миллионам существующих и потенциальных клиентов банка. И это крайне важно в условиях обостряющейся конкурентной борьбы за мнение клиента. Я признателен коллегам из пресс-службы еще и потому, что высокие результаты в течение многих лет достигаются ими только за счет личных усилий без привлечения дорогостоящих агентств и консультантов.

Победа Альфа-Банка в основной номинации «Пресс-служба года» стала возможной благодаря комплексной работе специалистов Национальной пресс-службы, направленной на укрепление репутации банка: регулярное взаимодействие с российскими СМИ по оперативному предоставлению актуальной и достоверной информации о деятельности банка, его продуктах и услугах, организация и проведение PR-мероприятий в Москве и регионах России.

Подробнее на сайте