29 марта 2010, 18:05

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

31 марта заканчивается регистрация на бизнес-форум «Маркетинг побед»

Само мероприятие пройдет 2 апреля в Екатеринбурге.

Свои доклады представят специалисты по маркетингу и рекламе, а также известные уральские компании. Такое объединение позволит участникам получить максимально полное представление об актуальных технологиях и стратегиях продвижения.

Форум имеет практическую направленность. Будут рассмотрены такие вопросы, как влияние кризиса на фундаментальный вопрос позиционирования компании, грамотные инвестиции в креатив, обсуждение различных технологий маркетинга. Все эти темы будут дополнены докладами о построении сервиса и CRM, об управлении ТМ в рамках одной компании по системе категорийного менеджмента.

Заключительная часть форума будет интерактивной. Участники имеют уникальный шанс получить решение своих задач от экспертов.

По словам генерального директора Группы компаний «МедиаПартнер» Светланы Владимировой, «Маркетинг побед» дает возможность взглянуть на бизнес с «высоты птичьего полета», увидеть новые возможности развития.

Организаторами Форума выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), региональная группа АКАР. Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» является организатором форума в Екатеринбурге. Соорганизатор: группа компаний «СТАРТАП». Генеральный информационный партнер — главный деловой еженедельник города «Деловой квартал».

Форум проходит при поддержке Администрации города Екатеринбурга, Конгресс-бюро Екатеринбурга.

Информационными партнерами форума выступают журнал «Эксперт-Урал», радио Business FM, телевизионная студия «Финансист», газета «Капитал», журнал «Екатеринбург», портал dkvartal.ru, Современный портал Екатеринбурга 66.ru, журнал The Chief, журнал Outdoor Media, журнал «Маркетинг pro».

Подробнее на сайте мероприятия.