12 марта 2012, 16:51

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

НРБ продолжает оптимизацию региональной сети

Банк продолжает вносить коррективы в структуру региональной сети.

В повестку дня очередного заседания Совета Банка внесены предложения о закрытии филиала «Саратов», операционного офиса «Красноярск» и переводе филиала «Тюмень» в статус операционного офиса.

Акцент в развитии клиентского бизнеса НРБ в Волжском регионе будет перенесен в Нижегородскую и Самарскую области, где финансовая организация представлена филиалом «Нижний Новгород» и операционным офисом «Тольятти». Указанные региональные представительства банка активно развивают бизнес и будут обеспечивать партнерские связи с клиентами, которые ранее обслуживались в филиале «Саратов». На территории Сибири делается упор на повышении деловой активности филиала «Челябинск», как регионального центра, которому передается операционный офис «Тюмень».

Председатель Правления НРБ Андрей Манойло:

— Нынешние изменения в конфигурации филиальной сети НРБ продолжают начатую в прошлом году работу по повышению эффективности бизнеса Банка в регионах. Корректировка продиктована общей стратегией развития Банка, а также поставленной акционерами задачей по оптимизации всей структуры управления НРБ. Предполагается, что низкорентабельные точки продаж будут последовательно замещаться эффективными филиалами и операционными офисами, способными обеспечить необходимую интенсивность продаж банковских продуктов и услуг. Одновременно с ликвидацией или изменением статуса ряда филиалов, Банк готовит предложения по открытию новых офисов, расположенных в различных регионах.

По словам Андрея Манойло, в 2012 году НРБ планирует добиться финансового результата не ниже 1 050 млн рублей и обеспечить существенный рост активов-нетто до 60 млрд рублей. В рамках бизнес-планирования принимаются также дополнительные меры по стимулированию системы розничных продаж, расширению продуктового ряда и совершенствованию программы мотивации сотрудников.

Подробнее на сайте