23 марта 2010, 10:08

Выбор редакции

Евгений Куйвашев в месяц будет получать столько же, сколько Игорь Сечин в день
«Решим это вечером»: среди уральских бизнесменов больше «сов», чем «жаворонков»
Администрация Екатеринбурга выселяет из квартиры семью, которая случайно купила ее у мошенников

2 апреля «Маркетинг побед» раскроет секреты работы с медиа и СМИ

Своим опытом и знаниями поделятся признанные эксперты и специалисты, работающие внутри компаний.

Богдан Кульчинский, главный редактор еженедельника «Деловой квартал» презентует доклад «Как попасть на страницы деловых изданий? Секреты успешной работы со СМИ».

Как стать интересным аудитории делового СМИ и закрепиться в short-листе ключевых журналистов? Как формулировать корпоративное мнение, чтобы индекс цитируемости первого лица рос. Как упреждать негативные выбросы информации? Богдан Кульчинский ответит на эти и многие другие вопросы, актуальные для бизнеса любого масштаба.

Павел Баранчиков, директор по развитию Интернет-агентства IPGpromo (ГК «МедиаПартнер») и Анастасия Пшеничная, представитель компании Mail.ru расскажут о том, как завоевать Интернет-пространство. Павел Баранчиков расскажет о принципах юзабилити том, как создать сайт, способный решать бизнес-задачи. Анастасия Пшеничная выступит с докладом «Как повысить эффективность медийной рекламы в Интернет?»

«Маркетинг побед» пройдет в Екатеринбурге 2 апреля 2010 года. Форум объединит 12 признанных экспертов и 100 делегатов — маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, работающих внутри компаний.

На форуме организован интерактивный формат. Каждый желающий может прислать свои задачи в области маркетинга и рекламы до 29 марта. Эксперты решат задачи участников в реальном времени.

Организаторами Форума выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), региональная группа АКАР. Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» является организатором форума в Екатеринбурге. Соорганизатор: группа компаний «СТАРТАП». Генеральный информационный партнер — еженедельник «Деловой квартал».

Форум проходит при поддержке Администрации города Екатеринбурга, Конгресс-бюро Екатеринбурга. Форум включен в график официальных городских событий Екатеринбурга. Проект способствует формированию имиджа города как центра маркетинговой деятельности.

Информационными партнерами форума выступают журнал «Эксперт-Урал», радио Business FM, телевизионная студия «Финансист», газета «Капитал», журнал «Екатеринбург», портал dkvartal.ru, Современный портал Екатеринбурга 66.ru, журнал The Chief, журнал Outdoor Media, журнал «Маркетинг pro».

Подробнее на сайте мероприятия.