Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

БАНК НЕЙВА вводит новые функции в системе «Банк-Директ»

15 марта 2012, 16:35
Новости партнеров
В системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Директ» внедрены новые опции и усовершенствованы многие функциональные сервисы.

Так, в последней версии «БАНК-ДИРЕКТ» БАНКА НЕЙВА, появилась возможность удаленной отправки заявлений на открытие депозита, а также создан сервис подачи он-лайн заявок на инкассацию и эквайринг. Значительно упрощена процедура активации бонусного пакета обслуживания в рамках акции для корпоративных клиентов «Приведи друга».

Для наиболее простых и востребованных процедур, таких как получение справок, выписок, дубликатов документов, реализована возможность в унифицированной форме отправки в банк стандартных запросов. Также у клиентов банка в системе «БАНК-ДИРЕКТ» появилась возможность воспользоваться следующими комфортными сервисами:

  • Дистанционная покупка пакета обслуживания

При покупке тарифного пакета расчетно-кассового обслуживания сроком на 3 или 6 месяцев достаточно отметить в заявлении выбранный тип и срок пакета, и отправить заявление в Банк;

  • Автоматическое заполнение реквизитов при создании валютных платежей

Для удобства создания валютных переводов реализована возможность автоматического заполнения реквизитов клиента. Для этого в подменю «Настройки реквизитов» достаточно один раз указать реквизиты клиента на латыни. В последующем при формировании валютных платежей данные клиента будут заполняться автоматически;

  • Облегчена процедура создания уточнений по оплаченным платежам

Для отправки уточнений по оплаченным платежам достаточно открыть необходимый платежный документ и сделать необходимые уточнения. Все данные уточняемого платежа заполнятся автоматически;

  • Моментальные биллинговые платежи

Теперь в системе «БАНК-ДИРЕКТ» клиенты банка могут без дополнительных комиссий оплатить услуги мобильной связи, интернет провайдера, телефонии посредством моментальных (биллинговых) платежей;

  • Заказ чековой книжки без посещения офиса банка

Реализована возможность подачи через систему «БАНК-ДИРЕКТ» заявления на получение чековой книжки. Теперь клиентам нет необходимости тратить время на посещение офиса банка для заполнения заявления на чековую книжку. Отправив в банк упрощенную форму заявления, клиенту достаточно указать дату, когда удобно будет получить уже готовую чековую книжку;

  • Введение справочника SWIFT-кодов

Введен справочник SWIFT-кодов. Теперь клиенту не придется самостоятельно набирать SWIFT-код — появилась возможность выбора необходимого SWIFT-кода из справочника. В случае, если введен неверный SWIFT, программа сообщит об ошибке.

Дополнительно хочется отметить сервис, которым многие клиенты банка уже успешно пользуются: получение сообщений о постановке блокады на счет и ее снятии. Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом необходимо в Банк-Директе подключиться к услуге смс-оповещения, которая позволит оперативно отслеживать работу счета.

Подробнее на сайте