12 марта 2010, 18:02

Выбор редакции

Гигапиксельный Екатеринбург засыпало снегом: сверхчеткая панорама зимнего города
В музей УГМК завезли самый значимый автомобиль XX века
Все судебные споры Александра Новикова: в чем на самом деле обвиняют барда и что ему за это будет

В УБРиР состоялась первая встреча «Бизнес-клуба»

Тема встречи: маркетинг.

«Бизнес-клуб» Уральского банка реконструкции и развития — это сообщество корпоративных клиентов УБРиР, созданное для разностороннего общения компаний. Вчера участники проекта впервые встретились очно для обсуждения актуальных бизнес-вопросов вместе со специалистами УБРиР, а также приглашенными экспертами.

Для первой встречи была выбрана тема, имеющая первостепенное значение для эффективного продвижения и продаж в современном бизнесе — маркетинг.

Сегодня многие компании испытывают проблемы в сфере привлечения клиентов. Бизнесу требуются эффективные маркетинговые идеи и инструменты, которые предложили участникам приглашенные эксперты в области продвижения группы компаний «Ньютон». Свой подход они называют «маркетингом здравого смысла» и базируется он на трех простых принципах: мобильность, чувство меры и целесообразность действий.

В качестве конкретных решений предпринимателям было предложено обратить внимание на цифровые и другие малозатратные технологии, обеспечивать оптимальное сочетание стоимости и качества продукции. Все идеи были подкреплены конкретными примерами из бизнес-практики, в том числе из собственного опыта экспертов.

Уральский банк реконструкции и развития выступал и в качестве организатора встречи, и в качестве полноценного бизнес-партнера, который может делиться со своими клиентами успешным опытом ведения бизнеса.

Подробнее на сайте банка.