4 марта 2010, 16:19

Выбор редакции

Свердловская Федерация автовладельцев: «Натуральное возмещение по ОСАГО — плевок в лицо страхователям»
5 критериев классности: что продают застройщики Екатеринбурга по цене эконом
Сорок предписаний за три дня: автоинспекторы обвинили коммунальные службы Екатеринбурга в росте числа ДТП

В Екатеринбурге пройдет межрегиональный бизнес-форум «Маркетинг побед»

На мероприятии выступят эксперты по созданию и развитию бизнеса.

«Маркетинг побед» даст старт 2 апреля 2010 года в Екатеринбурге и соберет звездную команду экспертов.

Свежая информация о целях, задачах и сроках проведения форума в четырех городах России размещена на сайте «Маркетинга побед». Там же можно познакомиться с составом экспертов и графиком мероприятий на 2010 год.

Руслан Ашымканов, директор знаменитого агентства Trout&PartnersCIS по СНГ, Член Российской Гильдии Маркетологов, посвящает свой доклад «Позиционирование. Испытания кризисом» всем, кто ищет пути борьбы с конкурентами.

Г-н Ашымканов, партнер гуру маркетинга Джека Траута, расскажет о том, как разработать позиционирование компании, чтобы на основе позиционирования создать эффективную стратегию. По мнению Руслана Ашымканова, даже в кризис можно успешно развиваться, если у компании есть чёткая стратегия и правильное позиционирование.

Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию крупнейшей Группы компаний BBDO Russia, сопредседатель Комитета креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) раскроет секреты создания успешного креативной рекламной кампании.

Зачем вообще нужен креатив и сколько он стоит? Для кого работает агентство: примат клиента над потребителем? Как выбрать рекламное агентство, чтобы не пожалеть об этом? Как оценить эффективность креатива? Эти и многие другие будут представлены в докладе «Эффективный креатив: напрасные траты или инвестиция?».

Информационными партнерами форума в Екатеринбурге выступают радио Business FM, телевизионная студия «Финансист», журнал «Екатеринбург», Современный портал Екатеринбурга 66.ru, журнал The Chief, журнал «Эксперт-Урал», портал dkvartal.ru, еженедельник «Деловой квартал».

Справка:

Игорь Кирикчи начал свою карьеру в BBDO в 1994 с позиции менеджера по работе с клиентами. В течение последующих одиннадцати лет работал с такими клиентами, как Wrigley, Pepsi-Cola, Frito Lay, Mars, Трансмарк, Альфа-Банк, Билайн и др. В 2005 году был назначен на должность генерального директора агентства BBDO Moscow. На протяжении последних двух лет под руководством Игоря агентство стабильно является лидером в группе по бизнес результатам, в том числе объемам привлекаемого бизнеса и качеству креативной работы.

В 2008 Игорь Кирикчи перешел на новый управленческий уровень, став директором по организационному развитию Группы компаний BBDO Russia. В новой должности Игорь отвечает за оптимизацию бизнес-процесса, стратегию найма и развития ключевых сотрудников в агентствах, участвует в оперативном управлении группой.

В 1993 году окончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), факультет международной информации, специальность «журналистика и связи с общественностью». Является сопредседателем Комитета креативных агентств ведущей профессиональной ассоциации — АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России).

Руслан Ашымканов

Партнер и директор «Trout&Partners» (Страны Центральной Азии и СНГ).

Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Член Российской Гильдии Маркетологов.

Базовое образование — высшее экономическое (финансы и кредит), семинары и тренинги по маркетингу в России и Кыргызстане.

Автор ряда статей по маркетингу и менеджменту в России (журнал «Секрет фирмы», «Деловой квартал») и странах СНГ.

Докладчик конференций в России — «Маркетинг успеха» (Россия, Украина и страны Балтии), Бизнес — саммит «MARKETING EXECUTIVES 2008», Бизнес-форум: «Маркетинг побед» и другие.

Автор и ведущий собственных семинаров по стратегиям, брендингу и маркетинговым коммуникациям. Преподает в университетах и школах бизнеса России и стран СНГ (РГГУ, ВШЭ, КРСУ).

Опыт работы в области маркетинга и менеджмента с 2000 года. Соавтор 4 наименований и 4 слоганов.

Победитель республиканского конкурса «Фабрика Лидеров «Шоро» (Кыргызстан). В дальнейшем консультировал ряд компаний в Центральной Азии. В настоящее время участвует в проектах Trout&Partners/Russia.

Подробнее на сайте мероприятия.