Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Кольцо Урала: онлайн-консультация каждому

4 марта 2010, 10:22
Новости партнеров
Специалисты контакт-центра банка запустили сервис клиентской ICQ-поддержки.

Обеспечение своевременного контакта клиента и оператора в режиме реального времени крайне важно для успешного решения финансовых вопросов.

«Теперь клиенты могут в режиме онлайн получить консультацию по интересующему их продукту, а также задать любые вопросы, касающиеся деятельности кредитного учреждения», — сообщила порталу 66.ru руководитель контакт-центра КБ «Кольцо Урала» Татьяна Помазунова.

Новый сервис доступен с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, консультацию по интернету могут получить как физические, так и юридические лица.

Номер ICQ для консультаций физических лиц: 565-472-647.
Номер ICQ для консультаций корпоративных клиентов: 605-118-715.

Подробнее на сайте банка.