9 февраля 2012, 11:00

Выбор редакции

Нужно 100 тысяч голосов. На сайте РОИ стартовал сбор подписей против строительства храма на воде
Хотелки и обещалки: рейтинг самых дорогих вакансий и резюме Екатеринбурга
«Кто летит в Ленинград?» Тест 66.ru на знание главных новогодних фильмов

УБРиР запустил новую рекламную кампанию

Банк пересмотрел концепцию рекламной кампании.

Разработчиком новой концепции стало креативное агентство SODA, в основе которой спор между друзьями. В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом — что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей.

Авторы рекламной кампании отмечают, что такой подход был выбран не случайно, так как примущества банковских продуктов и услуг Уральского банка реконструкции и развития являются бесспорными.

Директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов:

— Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит — почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР — все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк — всегда будет в выигрыше.

Директор департамента маркетинга УБРиР сообщает, что обновление рекламной кампании происходило в плановом режиме. Кредитная организация ежегодно меняет содержание и форму рекламы, подбирая наиболее актуальный подход к продвижению финансовых услуг.

Напомним, героем предыдущей рекламной кампании банка был улыбающийся мопс по имени Франк Пёс Кредитос. Этот образ успел полюбиться аудитории, поэтому мопс по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях.

Подробнее на сайте