9 февраля 2012, 11:00

Выбор редакции

Большие амбиции, экология и чемпионат мира: «Стенограффия» назвала главные темы фестиваля
Куда пропали еще 68 участников бойни? В деле о массовой драке у «Дирижабля» — всего два подсудимых
Антон Баков опроверг кончину российской империи на островах в Тихом океане

УБРиР запустил новую рекламную кампанию

Банк пересмотрел концепцию рекламной кампании.

Разработчиком новой концепции стало креативное агентство SODA, в основе которой спор между друзьями. В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом — что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей.

Авторы рекламной кампании отмечают, что такой подход был выбран не случайно, так как примущества банковских продуктов и услуг Уральского банка реконструкции и развития являются бесспорными.

Директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов:

— Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит — почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР — все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк — всегда будет в выигрыше.

Директор департамента маркетинга УБРиР сообщает, что обновление рекламной кампании происходило в плановом режиме. Кредитная организация ежегодно меняет содержание и форму рекламы, подбирая наиболее актуальный подход к продвижению финансовых услуг.

Напомним, героем предыдущей рекламной кампании банка был улыбающийся мопс по имени Франк Пёс Кредитос. Этот образ успел полюбиться аудитории, поэтому мопс по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.