3 марта 2010, 11:30

Выбор редакции

Свердловская Федерация автовладельцев: «Натуральное возмещение по ОСАГО — плевок в лицо страхователям»
5 критериев классности: что продают застройщики Екатеринбурга по цене эконом
Сорок предписаний за три дня: автоинспекторы обвинили коммунальные службы Екатеринбурга в росте числа ДТП

Банк Интеза принял участие во встрече дискуссионного клуба журнала «Деловой квартал»

О цене улыбки и о том, как измерить качество сервиса, 5 февраля беседовали челябинские бизнесмены.

Сегодня качество обслуживания — это один из главных инструментов повышения лояльности и одно из основных конкурентных преимуществ.

Участникам было предложено изучить кейсы конкретных компаний и ответить, как можно было бы улучшить сервис. Среди высказанных предложений были такие варианты, как: назначить личного менеджера для обслуживания клиента, разработать положение и закрепить в нем стандарты качества работы, внедрить технологию «тайного покупателя» для внутреннего контроля, а также предложения по мотивации сотрудников.

Опытом исследования качества сервиса в банке Интеза поделилась Руководитель Операционного офиса «Ленина, 21» Ирина Сысолятина: «Механизмы улучшения качества сервиса, предложенные экспертами, в большинстве своем уже реализуются в нашем банке. Банк Интеза регулярно принимает участие в экспертных исследованиях и получает высокую оценку в ежегодных конкурсах «Лучшее качество обслуживания», «Индекс впечатления клиента» и других. С 2008 года реализуется наш собственный проект — «Услышать 100%».

Подробнее на сайте банка.