8 февраля 2012, 14:05

Выбор редакции

Первый публичный протест: 23 февраля противники строительства храма на воде выйдут на берег Городского пруда
«Мы призываем их к диалогу»: Юрий Дёмин пообещал мэрии Екатеринбурга глобальные пробки
«Проект делали идиоты!» Публичные слушания по новым жилым кварталам в центре Екатеринбурга превратились в стихийный митинг

У проекта «ЕКАРТА» появился собственный web-сайт

Эксперты банка «Кольцо Урала» отмечают, что теперь горожанам будет проще получить информацию о транспортной карте.

Пользователи транспортных карт ЕКАРТА отныне смогут получить весь спектр информации о проекте электронного проездного для города Екатеринбурга на обновленном web-сайте. Презентацию интернет-ресурса провели 6 февраля представители ОАО «Информационная сеть» — операторы проекта ЕКАРТА.

Новый сайт призван упростить поиск информации о проекте для действующих и потенциальных клиентов – пользователей электронной транспортной карты. Сайт позволит получить ответы на любые интересующие вопросы о ЕКАРТе, узнать свежие новости о проекте и о партнерах проекта, одним из которых является банк Кольцо Урала.

Держатели банковских карт Кольцо Урала могут выпустить к своему карточному счету транспортную карту ЕКАРТА для безналичной оплаты поездок в любом муниципальном транспорте Екатеринбурга. Это можно сделать в дополнительных офисах Екатеринбурга, Верхней Пышмы и Ревды.

Комиссия за выпуск транспортной карты в Банке составляет 50 рублей. Карта оформляется на 2 года и готова к использованию сразу после получения. ЕКАРТА от Банка «КОЛЬЦО УРАЛА» действует в режиме «электронный кошелек», т.е. сколько поездок совершил — столько и заплатил. Денежные средства в оплату поездок списываются с карточного счета Клиента на следующий день.

Перейти на новый сайт, посвященный ЕКАРТЕ можно также и с портала банка «Кольцо Урала» — в разделе «Транспортная карта ЕКАРТА» помещена специальная прямая ссылка на сайт проекта.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.