Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбуржцы предпочли новые автомобили

31 января 2012, 13:34
Новости партнеров
Эксперты банка «Кольцо Урала» прокомментировали рост продаж новых машин в Екатеринбурге.

«Коммерсант» со ссылкой на итоги исследования аналитического агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург» сообщает, что рост числа продаваемых в Екатеринбурге новых автомобилей в 2011 году составил 60%, это позволило уральской столице занять пятое место в общероссийском рейтинге.

Издание отмечает, что рост продаж новых легковых автомобилей в Екатеринбурге опередил общероссийские темпы, оценивающиеся на уровне 39%. Всего в ушедшем году, екатеринбуржцы купили 85 тысяч новых легковых автомобилей, в 2010 году этот показатель составил 31,7 тысяч машин.

По мнению экспертов, существенные темпы роста екатеринбургского авторынка вполне закономерны, так как рынок Екатеринбурга падал в кризис сильнее, чем по России в целом, поэтому он рос динамичнее, тем самым отыгрывая отложенный спрос.

Эксперты банка Кольцо Урала отмечают, что возросший спрос на новые автомобили, во многом, был определен «замкнутостью» рынка кредитования в 2010 году и его «оттепелью» в 2011. Банковский сектор, наполнившийся ликвидностью и активизировавший там самым потребительское кредитование, создал все условия для роста числа продаж, в том числе, и новых автомобилей.

Дмитрий Суплаков, руководитель направления проектов и анализа ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»:

— Население, давно собиравшееся поменять автомобили, но не имевшее финансовых инструментов для осуществления своих замыслов, «ринулось» в банки за кредитами. Сегодня же, с учетом наполненности автомобильного парка уральской столицы, можно прогнозировать, что «вторая волна» кредитования будет направлена на дальнейшее улучшение условий жизни: например улучшение жилья, покупки дач, проведение ремонтов. К тому же большинство кредитных программ не требуют целевого назначения, что упрощает процедуру получения денежных средств. При этом положительным моментом является факт четкого планирования заемщиками направлений траты кредита.

Подробнее на сайте