Компания «Медиалогия» опубликовала медиа-рейтинг российских банков за 2011 год. Уральский банк реконструкции и развития впервые вошел в этот топ-лист, заняв 43 место и обогнав своих коллег из Свердловской области.
Аналитики выстраивали рейтинг на основе показателя Индекса Информационного Благоприятствования. Эксперты проанализировали 613 708 сообщений в более чем 8 тысяк различных российских и зарубежных СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
Авторы медиа-рейтинга отмечают, что при оценке учитывалось не только количественное, но и качественное присутствие финансовой организации в информационном поле, а итоговый результат зависел от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, частоты цитирования и других параметров.
Подробнее на сайте