18 января 2012, 11:43

Выбор редакции

Распад Европы, угроза Китая и новая политика США: к чему готовиться российскому бизнесу в этом году
В музей УГМК завезли винт от легендарного бомбардировщика, американский вездеход и харьковский трактор
Борьба с сосульками: куда звонить, чтобы с крыши дома или магазина убрали опасный лед

УБРиР собирает продукты с клиентов

У клиентов банка теперь есть возможность самим разработать банковский продукт.

В конце декабря в социальной сети «ВКонтакте» стартовал конкурс под названием «Создай продукт сам». Онлайн-соревнование будет проходить в три этапа. В первом этапе участнику необходимо пройти регистрацию и заполнить анкету, за это автоматически начисляется 10 баллов. На двух следующих этапах у каждого будет возможность предложить свою идею банковского продукта или услуги, а также протестировать новые разработки УБРиР.

При оценке творческих работ будет учитыватся уникальность продукта или услуги, потенциальный спрос на него, возможность реализовать нововведения в реальной жизни, а также глубина проработки вопроса участником. В результате будут отобраны самые интересные предложения по усовершенствованию существующих и созданию принципиально новых банковских продуктов. Лучшие идеи будут реализованы, а их авторы получат ценные призы — планшетные компьютеры и коммуникаторы.

Начальник отдела клиентских отношений УБРиР Виктор Журавлев:

— Сегодня для УБРиР ориентация на потребности клиента — это стратегически важное направление развития, один из ключевых приоритетов в работе. Запуск этого конкурса стал еще одним шагом на пути выявления актуальных потребностей клиентов, способом понять, какие банковские услуги и сервисы им необходимы. Эти знания позволят банку в полной мере соответствовать требованиям потребителей банковских услуг, предвосхищать их ожидания и предоставлять наилучший сервис.

По его словам, площадка одной из самых популярных соцсетей выбрана неслучайно, так как в социальных сетях люди свободно и открыто высказывают свое мнение и готовы к диалогу. Также в группе банка «Время чемпионов», на базе которой запущен конкурс, уже состоит более 6 тысяч человек, большая часть из которых может быть вовлечена в процесс создания новых продуктов.

Присоединиться к игре можно на любом этапе, выполнив все предыдущие задания. Параллельно будут проводиться дополнительные конкурсы, для участия в которых не придется проходить все этапы основного конкурса. Любой участник группы сможет получить приз, решив задачу от банка.

Подробнее на странице банка «ВКонтакте»

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.