Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ВУЗ-банк: растет популярность дистанционного обслуживания

12 февраля 2010, 11:10
Новости партнеров
Технологии предоставления банковских услуг постоянно совершенствуются.

Сегодня многие жители Урала используют компьютерные и телефонные сети для пополнения телефонного баланса или оплаты коммунальных услуг.

Порядка трех тысяч операций было произведено через Центр телефонного обслуживания ВУЗ-банка в 2009 году, что на 50% превышает показания 2008 года. С помощью данной услуги можно совершить платеж, не выходя в интернет или на улицу, к банкомату. Достаточно позвонить в круглосуточный центр телефонного обслуживания, ответить специалисту банка на вопросы по идентификации и, к примеру, пополнить счет мобильного телефона.

За прошлый год клиентами ВУЗ-банка (Финансовая группа «Лайф») произведено 27289 операций через сервис «Электронный банк». По сравнению с 2008 годом общее количество операции возросло на 40%. В 2009 году к услуге «Электронный банк» было подключено 2925 клиентов. Из них 1217 жители Екатеринбурга и 1708 — регионов.

Для клиентов ВУЗ-банка существует возможность оплачивать в «Электронном банке» услуги около 20-ти интернет-провайдеров (Свердловской, Курганской, Челябинской, Тюменской областей) c моментальным зачислением денег на л/счет.

«Банк предоставляет возможность оплатить через «Электронный банк» услуги ЖКХ, телефонию, штрафы ГИБДД и налоги, сформировать переводы в пользу дошкольных учреждений, ВУЗов и других получателей. Появилась возможность зачисления средств в пользу компаний Oriflame и Faberlic», — рассказала порталу 66.ru заместитель начальника Департамента розничного бизнеса по операционной работе ОАО «ВУЗ-банк» Екатерина Торокина.

Подробнее на сайте банка.