4 февраля 2010, 14:41

Выбор редакции

Евгений Куйвашев в месяц будет получать столько же, сколько Игорь Сечин в день
«Решим это вечером»: среди уральских бизнесменов больше «сов», чем «жаворонков»
Администрация Екатеринбурга выселяет из квартиры семью, которая случайно купила ее у мошенников

«МОТИВ» осваивает «неформальный» интернет

Теперь информацию об операторе можно получать не только через традиционные источники, но и через альтернативные интернет-ресурсы.

В начале февраля этого года в глобальной сети появилось сразу несколько неформальных «интернет-представительств» оператора сотовой связи «МОТИВ», среди которых — официальный блог, видеоблог компании и комьюнити для абонентов компании.

На базе социальной сети VKontakte «МОТИВ» организовал группу для своих абонентов и тех, кто только собирается стать пользователем «МОТИВа». В рамках сообщества участники могут общаться друг с другом, задавать вопросы представителям компании, смотреть фото- и видеоматериалы компании и принимать участие в специальных акциях с призами и подарками.

Для представителей СМИ на базе той же социальной сети организован пресс-клуб, члены которого могут получать эксклюзивную информацию и оперативные комментарии.

Для ценителей визуальной информации «МОТИВ» создал видеоблог, в котором опубликованы лучшие видеоматериалы из архива компании: рекламные ролики, телепроекты, посвященные «МОТИВу», интервью и «закрытая» видеохроника. Видеоблог сформирован на базе видеохостинга YouTube.

Корпоративный блог Телекоммуникационной группы «МОТИВ» на платформе Livejournal доступен для всех читателей. Любой желающий может обсудить с представителями компании — сотрудниками и руководителями — новости «МОТИВа» или выразить свое мнение о деятельности оператора.

«Мы понимаем, какую роль играют интернет-коммуникации в жизни современного человека, и стремимся поддерживать диалог со своими абонентами наиболее удобными для них способами. Положительный опыт работы с «социальными СМИ» у нас уже есть: не так давно завершился проект «Полчаса удовольствий от «МОТИВ». Надеемся, что новые интернет-представительства «МОТИВа» позволят нам быть ближе к абонентам и оперативно реагировать на их пожелания», — рассказала порталу 66.ru руководитель Отдела по связям с общественностью ТГ «МОТИВ» Елена Виноградова.

Подробнее на сайте компании.