Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Корпоративные клиенты УБРиР выбирают комплексное обслуживание

2 февраля 2010, 10:48
Новости партнеров
В прошлом году подобной услугой воспользовались более 10,5 тысяч предприятий, открывших в банке расчетный счет.

Изменение потребностей клиентов, а также рост конкуренции среди банков делает все более востребованной новую модель банковского сервиса, считают эксперты Уральского банка реконструкции и развития. Она предполагает комплексное обслуживание клиента по нескольким направлениям вместо традиционного «унифицированного» подхода, когда клиент выбирает банк исходя из условий лишь по одному продукту.

Специалисты Уральского банка реконструкции и развития создали для предприятий пакетное расчетно-кассовое обслуживание (РКО) — комплекс услуг, в котором учтены все особенности различных групп клиентов.

Многие пакеты по РКО предусматривают право на повышенную ставку по депозиту, начисление процентов на остатки по счету, содержат специальные условия по зарплатным проектам и предоставляют возможность получить льготы при оформлении кредита.

«Вы просто выбираете базовую услугу — РКО и наполняете ее дополнительными опциями. Такой подход учитывает сразу несколько потребностей клиента — используя предложения банка в комплексе, предприятие значительно экономит свои время и деньги», — рассказал порталу 66.ru директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.

Подробнее на сайте банка.