14 января 2010, 11:30

Выбор редакции

Что конкретно изменилось в новой версии транспортной схемы Екатеринбурга. Объясняет ее разработчик
К 1 февраля будут известны условия сделки: Евгений Куйвашев выставил на торги недостроенную телебашню
Вместо миллиардера из ОАЭ по долгам «Бухты Квинс» заплатили немногословные поклонницы Александра Новикова

«МОТИВ» подводит итоги работы за 2009 год

Телекоммуникационная группа «МОТИВ» подводит итоги работы по ведущим направлениям деятельности за 2009 год.

За прошедший год «МОТИВ» расширил транспортную магистраль на базе волоконно-оптических линий связи. Построены линии, соединившие Нижний Тагил с Екатеринбургом через города Верхняя Салда, Нижняя Салда, Алапаевск, Артёмовский, Реж, Асбест, Заречный.

Развивая внутризоновую телефонию, «МОТИВ» в течение 2009 года ввел в коммерческую эксплуатацию сеть зоновой связи в Челябинской области, в Югре и в Ямало-Ненецком автономном округе.

«МОТИВ» — первый и пока единственный из региональных операторов Российской Федерации, В 2009 году начал транзит междугородного и международного трафика по собственной сети дальней связи.

Сотовая связь остается основным направлением Телекоммуникационной группы «МОТИВ». Завершившийся год стал периодом активного роста абонентской базы. В мае 2009-го «МОТИВ» первым из операторов Свердловской области подключил полуторамиллионного абонента. Прирост базы в 2009 году составил почти 15%. На 11 января 2010 года количество абонентов компании «МОТИВ» превышает 1720000.

Абоненты «МОТИВа» в 2-2,5 раза чаще пользуются сотовой связью, чем абоненты других операторов региона. По данным на 11 января 2010 года, сеть «МОТИВ» покрывает свыше 700 населённых пунктов Свердловской области, из которых более 100 появилось в сети оператора за последний год.

Число пользователей сотовым Интернет-трафиком увеличилось за год более чем на 18,5% и составляет сегодня свыше 819 000 человек. Сегодня жителям 60% населённых пунктов, охваченных связью «МОТИВ», доступен высокоскоростной мобильный Интернет по технологии EDGE.

В 2009 году абонентам сотовой связи «МОТИВ» был предложен ряд разнообразных маркетинговых новинок — тарифов, услуг и акций. Хитом продаж стал тариф «По РУБЛЮ» с единой низкой стоимостью минуты разговора по всем направлениям. По-прежнему популярна услуга «Ночной GPRS-безлимит» — возможность безграничного использования интернет-сети в ночное время.

В ушедшем году оператор модернизировал уже давно известные услуги, например, увеличив в три раза количество «любимых номеров». Для корпоративных клиентов компания разработала тариф «Линия бизнеса», благодаря которому владельцы и руководители бизнес-структур могут минимизировать затраты на мобильную связь за счёт разделения расходов между юридическим лицом и сотрудниками фирмы.

«Выйдя на конкурентный уровень предоставления телекоммуникационных услуг, в течение 2009 года мы работали над укреплением своих позиций по всем направлениям. На основе собственной транспортной магистрали в ближайшем будущем мы планируем создать в рамках Уральского федерального округа и Пермского края единое инфокоммуникационное пространство с многогранными телекоммуникационными возможностями для корпоративных клиентов, физических лиц и для партнеров — операторов связи. Успех наших продуктов в немалой степени обеспечен неизменным следованием принципам, среди которых — доступность обслуживания, ценовая и техническая доступность. Мы действуем в интересах абонентов — в этом и есть главный секрет достижений компании «МОТИВ», — рассказал порталу 66.ru директор по стратегическому развитию Телекоммуникационной группы «МОТИВ» Алексей Артемасов.

Подробнее на сайте компании.