17 декабря 2009, 10:37

Выбор редакции

Он просто посыпал дорогу «Бионордом», а потом… Шок-тест реагентов от 66.ru
Каждый год в Свердловской области пытаются покончить с собой 300 подростков
Большие чистки после расследований о тюремных пытках: спецкору 66.ru закрыли доступ в СИЗО и колонии

Новогодний позитив от компании «МОТИВ»

17 декабря 2009 года число пользователей, подключившихся на тариф «Next Free» компании «МОТИВ», достигло 930 000 человек, то есть 55% от общего числа абонентов.

Основные достоинства тарифа «Next Free» — это возможность бесплатного общения внутри сети, начиная со второй минуты разговора, отсутствие абонентской платы и простые условия тарификации.

«Народный выбор», а именно так можно охарактеризовать тариф, на котором обслуживается значительная доля абонентов, «МОТИВ» решил поддержать яркой рекламной кампанией, главная идея которой — полчаса удовольствия от общения с близкими и друзьями всего за полтора рубля. Добрая и веселая реклама продукта «Next Free» добавит праздничных красок предновогоднему настроению жителям региона.

«Любовь к «Next Free» объясняется очевидным удобством и доступностью тарифа для пользователей, когда большинство их собеседников являются абонентами «МОТИВа». И чем больше абонентов в сети «МОТИВ», тем выгоднее общаться на «Next Free». Сегодня каждый третий житель Свердловской области — поклонник оранжевого оператора: число пользователей услуг связи «МОТИВ» достигает 1,7 миллиона. Напоминая о популярном продукте, мы подчеркиваем стабильность нашей тарифной политики. Абоненты «МОТИВ» в очередной раз, на практике, получают подтверждение наших гарантий — мы не меняем изначально заявленные выгодные для них условия тарифов, даже если прошли годы», — рассказала порталу 66.ru Начальник Отдела по связям с общественностью компании «МОТИВ» Елена Виноградова.

Подробнее на сайте компании.