2 ноября 2011, 13:14

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

НФК провела второй региональный пресс-завтрак

25 октября в Уральском Дивизионе состоялся второй региональный пресс-завтрак НФК.

25 октября состоялся второй региональный пресс-завтрак НФК — на сей раз в Уральском Дивизионе. Представители НФК и представители семи екатеринбургских СМИ собрались за одним столом уютного ресторана «Куршавель», чтобы обсудить последние новости и актуальные тенденции рынка факторинга. Ощутимый вклад в колорит встречи внесло присутствие независимого финансового брокера «Финком» и директора Нева-Тафт-Урал, Клиента НФК, Андрея Корюкова.

В ходе завтрака завязалась живая дискуссия о победах и поражениях, об особенностях факторинга в регионах, о конкуренции и о роли НФК в «мировой истории». Представители СМИ крайне заинтересовались исследованием НФК «Как клиенты принимают решение о работе по факторингу». Кроме того, Дарья Николаевская рассказал об очевидной разнице в принятии решений между коммерческим и финансовым директорами компаний, начинающих работать по факторингу. В свою очередь, Андрей Корюков, поделился опытом, как и почему он выбрал НФК и какие выгоды в тоге получил для бизнеса. Также СМИ получило независимое мнение финансового брокера об отличиях решений финансовой логистики НФК от предложений других игроков рынка.

Константин Попов, коммерческий директор «Финком»:

— Важно, чтобы клиент сам осознал ценность факторинга. Наша задача – не преследовать сиюминутную выгоду, а подобрать решение так, чтобы клиент им пользовался долго и с пользой для бизнеса. И тут предложения НФК подходят как нельзя лучше, т.к. это не отдельный факторинговый продукт, а комплекс продуманных решений.

«Самая факторинговая из всех факторинговых», — такой шуткой резюмировал беседу Андрей Корюков и все присутствующие согласились. Ведь встречи такого рода могут стать хорошей традицией и подспорьем для журналистов в их ежедневной работе по повышению финансовой грамотности.

Подробнее на сайте